Одно из самых любимых лакомств во все времена – старое доброе мороженое. Недаром история этого десерта начинается еще в 3000 году до нашей эры в древнем Китае. Вкус мороженого нашего детства мы будем помнить всегда. Может быть и не так много было сортов когда-то, но каким же вкусным был тот сливочный пломбир и то эскимо на палочке! Когда мы его ели мы зажмуривались от удовольствия, а потом облизывали пальцы. Каждое путешествие в крупный город бывшего Союза обычно включал пробу продаваемого там мороженого. Киев, Ленинград, Москва – везде свой, особенный, «мороженый» вкус. Мы даже сейчас помним те цены на отдельные порции – 22 коп., 28 коп., 48 коп.

В наше время по этой торговой позиции (как и по всем другим) огромное разнообразие. В каждом ларьке с десяток сортов (особенно летом), а в супермаркете, в холодильных шкафах их уже десятки. При этом, предлагается не просто обычное мороженое, а такие новинки (ну, по крайней мере, относительные новинки) как замороженные соки и замороженный щербет. А если пойти дальше? Бизнес-идея состоит в организации изготовления и сбыта мороженого из вина или, скажем так, винного мороженого. Представляете, какое поле для фантазии и предприимчивости.

 главнаядача.ру

Можно делать винное мороженое различного содержания сахара – мороженое из сухого, полусухого, полусладкого, сладкого и десертного вина. Мороженое из различных сортов шампанских и игристых вин. Идея для бизнеса может состоять в составлении серий мороженного по типу винных коллекций. Например, серия «Массандра» или «Магарач» или «Инкерман». А уже в них – Алиготе, Каберне, Кокур, Портвейн, Мадера, различные Мускаты и так далее и тому подобное. Добавим сюда элитные Мартини и Вермуты.

Возможно, хотя в данном случае и необязательно, задействовать и крепкие спиртные напитки – коньяк, ром. Но тут конечно надо подумать о целевой аудитории – мужчины вряд ли увлекутся подобным продуктом. Вероятные же потребители именно винного мороженого – молодые люди, старше 18 лет, а также женщины всех возрастов. При этом, люди могут даже заинтересоваться тем или иным сортом вина, впервые попробовав соответствующий вид мороженого. Зарабатывать на продаже данного продукта можно организовав его сбыт как в обычных торговых точках, так и в специализированных винных отделах или винных магазинах.