Published on :

Представьте, что у вас есть отличная продукция, которую выпускает ваша компания. Или же уникальные услуги, которыми не против воспользоваться большое количество людей. При этом насколько вы будете узнаваемы на рынке? Согласитесь, что целый ряд брендов вы можете назвать, просто увидев их логотипы. К примеру, возьмите логотипы машин. Уже по ним вы легко скажете, что именно это за автопроизводитель. А ведь на самом логотипе не пишется зачастую название компании. Отличительные знаки играют важную роль на современном рынке и начали играть ее уже давно.

Следует понимать, что создание фирменного стиля является необходимостью для каждого предприятия, для каждой фирмы и организации, которая претендует на популярность, известность и хорошие позиции на рынке. При этом сделать все нужно грамотно и в соответствии с некоторыми особенностями.

1. Фирменный стиль должен быть одновременно простым, отличающимся от конкурентов, а также, чтобы его можно было легко запомнить. Тут важно использовать оригинальный шрифт, некоторые графические компоненты. Ведь внешность логотипа мы запоминаем быстрее и лучше, чем непосредственно само название. Многим известна эмблема компании Фольцваген, но далеко не каждый правильно напишет ее название на английском языке верно.

2. Узнаваемость — важнейшая особенность фирменного логотипа. За счет грамотно разработанного фирменного стиля можно добиться желаемого результата и сделать так, что в сознании людей ваша эмблема будет ассоциироваться конкретно с вашей компанией.

3. Масштабируемость. Еще один момент — это использование фирменного стиля на различных рекламных бигбордах, на визитках и т.п. То есть, используемый логотип должен одинаково хорошо восприниматься в различных размерах.